11 ноября 2008

Изгоняем Download Master из браузера Opera.

Download Master безусловно очень хороший менеджер закачек, но способ интеграции его в браузеры, отличные от IE, сделана не самым лучшим образом. По крайней мере я так считаю.
Понадобилось мне скачать кое-какой файл с rapidshare.com с помощью Оперы, но из-за того, что DM перехватил закачку, у меня ничего не получилось.
В общем, я решил эту интеграцию удалить.

На изменение галки в настройках DM эта самая интеграция не реагировала никак. Тогда я решил сам найти способ ее выключения.
Первым делом я набрал в адресной строке Оперы "opera:plugins" и увидел там вот что:


В самом конце описания плагина ясно видно, где лежит файл этого самого плагина. В моем случае "<системный диск>:\Program Files\Opera\program\plugins\npdm.dll".
Далее всё просто: закрываем браузер, идем по этому пути и удаляем файл npdm.dll.
Для проверки запускаем браузер, снова переходим по адресу "opera:plugins" и убеждаемся, что плагина больше нет. Для теста можно попробовать скачать какой-нибудь файл и полностью убедиться, что перехвата не происходит.

-->